По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление избиркома Нижегородской области от 26.06.2014 N 070/876-5 "О Рабочей группе по приему и проверке документов, представляемых для регистрации кандидата на должность Губернатора Нижегородской области"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 070/876-5

О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ПРИЕМУ И ПРОВЕРКЕ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ
ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона Нижегородской области от 28 июня 2012 года № 70-З "О выборах Губернатора Нижегородской области" для организации работы по приему и проверке документов, представляемых для регистрации кандидата на должность Губернатора Нижегородской области, в том числе листов поддержки кандидатов и проверке достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, собранных в поддержку выдвижения кандидатов на должность Губернатора Нижегородской области, избирательная комиссия Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить состав Рабочей группы по приему и проверке документов, представляемых для регистрации кандидата на должность Губернатора Нижегородской области (приложение 1).
2. Утвердить Положение о Рабочей группе по приему и проверке документов, представляемых для регистрации кандидата на должность Губернатора Нижегородской области (приложение 2).
3. Утвердить Порядок приема листов поддержки кандидатов на должность Губернатора Нижегородской области и проверки достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований (приложение 3).
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте избирательной комиссии Нижегородской области.

Председатель избирательной комиссии
Нижегородской области
С.А.КУЗЬМЕНКО

Секретарь избирательной комиссии
Нижегородской области
О.В.АНДРИАНОВА





Приложение 1
к постановлению
избирательной комиссии
Нижегородской области
от 26 июня 2014 г. № 070/876-5

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРИЕМУ И ПРОВЕРКЕ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ
ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Андрианова Ольга Владимировна - секретарь избирательной комиссии Нижегородской области, руководитель Рабочей группы
Пужак Вадим Андреевич - член избирательной комиссии Нижегородской области с правом решающего голоса, член Рабочей группы
Воловецкий Сергей Николаевич - начальник управления информационного центра аппарата избирательной комиссии Нижегородской области, член Рабочей группы
Катышева Елена Викторовна - начальник отдела по взаимодействию с избирательными комиссиями, общественными объединениями и органами местного самоуправления аппарата избирательной комиссии Нижегородской области, член Рабочей группы
Кислицына Оксана Анатольевна - начальник организационно-методического отдела аппарата избирательной комиссии Нижегородской области, член Рабочей группы
Коробкова Ирина Валентиновна - начальник правового отдела аппарата избирательной комиссии Нижегородской области, член Рабочей группы
Юшкова Людмила Васильевна - начальник финансово-экономического отдела аппарата избирательной комиссии Нижегородской области, член Рабочей группы
Морозова Елена Александровна - ведущий специалист отдела по взаимодействию с избирательными комиссиями, общественными объединениями и органами местного самоуправления аппарата избирательной комиссии Нижегородской области, член Рабочей группы





Приложение 2
к постановлению
избирательной комиссии
Нижегородской области
от 26 июня 2014 г. № 070/876-5

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ПРИЕМУ И ПРОВЕРКЕ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ
ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Рабочая группа по приему и проверке документов, представляемых для регистрации кандидата на должность Губернатора Нижегородской области (далее - Рабочая группа), в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Закона Нижегородской области от 28 июня 2012 года № 70-З "О выборах Губернатора Нижегородской области" (далее - Закон области).
Рабочая группа выполняет следующие функции:
- принимает документы, представляемые кандидатами, необходимые для регистрации кандидатов (в том числе уточнений и дополнений);
- проверяет наличие документов, представленных на бумажном носителе и в машиночитаемом виде в соответствии с Законом области, и выдает кандидату документ, который подтверждает прием представленных документов;
- принимает от кандидатов листы поддержки кандидата с подписями депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата и выдает кандидату документ, который подтверждает прием представленных листов поддержки кандидатов;
- проверяет достоверность подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, в том числе оформление листов поддержки кандидата, а также соответствующие сведения, содержащиеся в листах поддержки кандидата;
- передает сведения о кандидатурах для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в контрольно-ревизионную службу при избирательной комиссии Нижегородской области (далее - КРС при ИКНО) для проведения проверки достоверности указанных сведений;
- готовит необходимые материалы в случае обжалования постановлений избирательной комиссии Нижегородской области (далее - Комиссия) о регистрации либо отказе в регистрации кандидатов;
- готовит проекты постановлений Комиссии по направлениям деятельности Рабочей группы.
2. Прием документов, представляемых в Комиссию, производится Рабочей группой в период с 29 июля по 1 августа 2014 года включительно, по рабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени.
3. По результатам работы и на основании материалов проверки представленных документов Рабочей группой готовятся и вносятся на рассмотрение Комиссии проекты постановлений о регистрации либо отказе в регистрации кандидата на должность Губернатора Нижегородской области.
4. Для регистрации кандидат представляет в Комиссию документы, перечень которых установлен постановлением Комиссии от 15 мая 2014 года № 066/828-5 "О перечне и формах документов, представляемых для регистрации кандидата на должность Губернатора Нижегородской области, при назначении членов избирательных комиссий с правом совещательного голоса, доверенных лиц, наблюдателей при проведении выборов Губернатора Нижегородской области".
5. При оформлении списка лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, кандидату необходимо руководствоваться формой, утвержденной в приложении № 2 к постановлению Комиссии от 15 мая 2014 года № 066/828-5 "О перечне и формах документов, представляемых для регистрации кандидата на должность Губернатора Нижегородской области, при назначении членов избирательных комиссий с правом совещательного голоса, доверенных лиц, наблюдателей при проведении выборов Губернатора Нижегородской области" (далее - постановление Комиссии от 15 мая 2014 года № 066/828-5).
6. После приема документов кандидату выдается справка, подтверждающая прием документов, по форме, утвержденной постановлением Комиссии от 15 мая 2014 года № 066/828-5. Копия справки хранится в избирательной комиссии Нижегородской области. Дата составления справки является датой приема документов.
7. При проверке документов проверяется полнота и правильность оформления документов, их соответствие требованиям федерального законодательства и Закона области.
8. При проверке подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, члены Рабочей группы руководствуются Порядком приема листов поддержки кандидатов на должность Губернатора Нижегородской области и проверки достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, собранных в поддержку выдвижения кандидатов на должность Губернатора Нижегородской области, утвержденным Комиссией.
9. О времени и месте проведения проверки подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, кандидаты извещаются заранее.
10. При выявлении неполноты сведений о кандидате или несоблюдения требований закона к оформлению документов, представленных в Комиссию, Рабочая группа готовит информацию о неполноте сведений о кандидате и (или) о несоблюдении требований закона к оформлению документов.
11. Рабочая группа не позднее чем за три дня до дня рассмотрения вопроса о регистрации кандидата извещением уведомляет кандидата о неполноте сведений о кандидате и (или) несоблюдении требований закона к оформлению документов.
В извещении указывается:
какие конкретные сведения о кандидате отсутствуют в документах, представленных для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата;
какие из представленных документов оформлены с нарушением требований закона;
в какие сроки необходимо устранить выявленные недостатки.
12. Подлинники документов, представленных кандидатом на должность Губернатора Нижегородской области, после их приема передаются для временного хранения секретарю Комиссии. Доступ к подлинникам документов осуществляется с разрешения руководителя Рабочей группы.
13. После опубликования результатов выборов Губернатора Нижегородской области подлинные экземпляры документов, представленные кандидатом на должность Губернатора Нижегородской области, передаются в архив в соответствии с Порядком хранения и передачи в архив документов, связанных с подготовкой и проведением выборов Губернатора Нижегородской области, утвержденным постановлением Комиссии от 15 мая 2014 года № 066/835-5.





Приложение 3
к постановлению
избирательной комиссии
Нижегородской области
от 26 июня 2014 г. № 070/876-5

ПОРЯДОК
ПРИЕМА ЛИСТОВ ПОДДЕРЖКИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ
ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ
ПОДПИСЕЙ ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ И (ИЛИ) ИЗБРАННЫХ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ ГЛАВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, СОБРАННЫХ В ПОДДЕРЖКУ ВЫДВИЖЕНИЯ
КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Рабочая группа по приему и проверке документов, представляемых для регистрации кандидата на должность Губернатора Нижегородской области (далее - Рабочая группа), в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Закона Нижегородской области от 28 июня 2012 года № 70-З "О выборах Губернатора Нижегородской области" (далее - Закон области).
2. В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона области в избирательную комиссию Нижегородской области (далее - Комиссия) кандидат представляет листы поддержки кандидата с подписями депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата, а также подписанный кандидатом список лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, форма которого утверждена постановлением Комиссии от 15 мая 2014 года № 066/828-5 "О перечне и формах документов, представляемых для регистрации кандидата на должность Губернатора Нижегородской области, при назначении членов избирательных комиссий с правом совещательного голоса, доверенных лиц, наблюдателей при проведении выборов Губернатора Нижегородской области".
3. Документы, подготовленные в Рабочей группе, включая запросы, формы, уведомления и справки, подписываются руководителем Рабочей группы.
4. В листах поддержки кандидата проверяется соответствие представленных листов поддержки кандидата списку лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата. В процессе приема каждый лист поддержки кандидата заверяется печатью избирательной комиссии Нижегородской области.
5. В случае выявления несоответствия данных в списке лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, с соответствующими данными в листах поддержки кандидата члены Рабочей группы предлагают кандидату устранить несоответствие, при этом возможно составление кандидатом (при приеме документов) уточненного списка лиц, которые поставили свои подписи в его листах.
6. При нарушении нумерации листов поддержки кандидата в пределах одной папки кандидат или его доверенное лицо имеют право внести следующие изменения: при наличии нескольких листов с одинаковыми порядковыми номерами каждому листу присваивается соответствующий индекс (50-1, 50-2, 50-3), при пропуске листа с очередным порядковым номером предыдущему листу присваивается сдвоенный или строенный номер (10-11, 10-11-12). После этого вносятся изменения в данные о количестве листов поддержки, проставленном на лицевой стороне обложки папки, и заверяются подписью кандидата или доверенного лица кандидата.
7. Проверке подлежат все подписи, представленные кандидатом для регистрации, и соответствующие им сведения, содержащиеся в листах поддержки кандидата.
В соответствии с частью 4 статьи 35 Закона области число подписей депутатов представительных органов муниципальных образований или избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, представляемых в избирательную комиссию Нижегородской области, может превышать число подписей, необходимое для регистрации кандидата, но не более чем на 5 процентов. Превышающими данное требование излишними и не подлежащими проверке признаются подписи, содержащиеся в последних по нумерации листах поддержки кандидата.
8. В целях оперативного выявления подписей лиц, поддержавших выдвижение более одного кандидата, необходимо сверять представленные разными кандидатами списки лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки. При выявлении подписи одного и того же лица в листах поддержки разных кандидатов проверка достоверности подписей в листах поддержки таких кандидатов проводится по возможности одновременно.
9. В случае если кандидат представил подписи депутатов и (или) глав муниципальных образований в количестве, заведомо недостаточном для регистрации, то проверка достоверности подписей все равно проводится в целях выявления подписей лиц, поддержавших выдвижение более одного кандидата.
10. Проверка листов поддержки кандидата осуществляется членом Рабочей группы путем последовательного изучения всех содержащихся в них сведений. Информация о лице, поставившем свою подпись в поддержку выдвижения кандидата, а также исполнение им соответствующих полномочий могут быть проверены с использованием данных, содержащихся в ГАС "Выборы" и Реестре депутатов представительных органов муниципальных образований Нижегородской области и избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований Нижегородской области, который ведется в соответствии с постановлением Комиссии от 13 марта 2014 года № 064/809-5.
В случае несоответствия указанных данных необходимо получить информацию из соответствующего органа, подписанную уполномоченным должностным лицом.
11. По результатам проверки подпись может быть признана достоверной или недостоверной либо не зачтена.
12. В случае возникновения сомнения в достоверности подписи в листе поддержки кандидата, в том числе в связи с недостатками в оформлении листа поддержки кандидата (за исключением случаев, когда она проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом и (или) главой муниципального образования, либо собрана с принуждением или за вознаграждение, либо поставлена до выдвижения кандидата), Рабочая группа от имени Комиссии вправе провести опрос лица, достоверность подписи которого вызвала сомнение. Письменное заявление этого лица, представленное в Комиссию до окончания срока проверки, является основанием для признания его подписи в листе поддержки кандидата достоверной.
Лицо, поставившее свою подпись в поддержку выдвижения кандидата, опрашивается лично членом Рабочей группы в помещении Комиссии, при этом устанавливается личность опрашиваемого лица. При проведении опроса могут присутствовать сами кандидаты и (или) их доверенные лица. Вместе с тем непосредственно опрос может проводить только уполномоченный на это член Рабочей группы.
По результатам проведения опроса составляется протокол, в котором указываются дата, время и место его проведения, фамилия, имя, отчество, должность (статус) опрашиваемого лица, фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего опрос, фамилии, имена, отчества, должности (статус) лиц, присутствовавших при проверке, а также результат опроса.
В случае если лицо, достоверность подписи которого вызывает сомнение, подало письменное заявление в Комиссию с подтверждением достоверности подписи, то опрос проводится в указанном выше порядке, а заявление прилагается к протоколу опроса.
13. Если подпись депутата и (или) главы муниципального образования в листе поддержки кандидата признана недостоверной (за исключением случаев, когда она проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом и (или) главой муниципального образования, либо собрана с принуждением или за вознаграждение), кандидат вправе заменить этот лист поддержки иным листом, оформленным надлежащим образом, с подписью того же депутата, главы, при этом заменяемый лист остается в Комиссии вместе с иными представленными кандидатом для регистрации документами. Замену листа поддержки кандидат вправе произвести в период проверки подписей, а также после вручения ему протокола об итогах проверки не позднее чем за один день до дня заседания Комиссии, на котором будет рассматриваться вопрос о его регистрации. При этом кандидат вправе заменить лист поддержки только в случае, если он оформлен с нарушением требований Закона области.
14. Если при проверке подписей будет выявлено, что депутат и (или) глава муниципального образования поддержал более одного кандидата, засчитывается подпись, которая по времени была проставлена раньше.
Если при проведении проверки обнаруживаются подписи лица, поддержавшего выдвижение двух и более кандидатов, подписи, проставленные по времени позднее, не засчитываются.
Если подпись, проставленная ранее, признается недостоверной, засчитывается подпись, проставленная ранее оставшихся достоверных подписей данного лица.
15. Если при проверке подписей выявляется, что депутат и (или) глава муниципального образования поставили несколько подписей в поддержку одного и того же кандидата, то засчитывается только одна подпись, а остальные подписи данного лица не засчитываются.
16. Признание подписи недостоверной возможно только по основаниям, прямо предусмотренным федеральным законодательством и Законом области.
17. С учетом требований пункта 18 статьи 37 Федерального закона, оснований, установленных статьей 36 Закона области, подпись депутата и (или) главы муниципального образования может быть признана недостоверной в связи со следующим.
17.1. Подпись проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом или главой муниципального образования, в том числе проставлена лицом, являющимся главой муниципального образования, избранным на сходе граждан, либо собрана с принуждением или за вознаграждение.
17.2. Если подпись депутата или главы муниципального образования нотариально не засвидетельствована.
Данное основание вытекает из положений пункта 18 статьи 37 Федерального закона и части 4 статьи 34 Закона области о необходимости нотариального засвидетельствования подлинности подписи на листе поддержки кандидата. При этом в соответствии со статьей 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, соответственно глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения или глава местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района имеют право свидетельствовать подлинность подписи на документах, в том числе на листах поддержки кандидатов.
Порядок совершения нотариальных действий определен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, а в случае засвидетельствования подписи главой местной администрации муниципального образования (специально уполномоченного должностного лица местного самоуправления поселения) - также Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений и муниципальных районов, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27 декабря 2007 года № 256 (с последующими изменениями).
Подпись может быть признана недостоверной при обнаружении следующих нарушений законодательства Российской Федерации, допущенных при нотариальном свидетельствовании подписи:
отсутствие в удостоверительной надписи, выполненной на листе поддержки кандидата, номера, за которым свидетельствование подлинности подписи зарегистрировано в реестре для регистрации нотариальных действий;
отсутствие оттиска гербовой печати и (или) подписи нотариуса или должностного лица местного самоуправления на листе поддержки кандидата;
отсутствие в удостоверительной надписи записи о том, что личность обратившегося за совершением нотариального действия установлена, или не указаны полностью фамилия, имя и отчество (при его наличии) лица, подлинность подписи которого свидетельствуется.
17.3. Подпись поставлена до выдвижения кандидата либо позднее удостоверительной надписи нотариуса (должностных лиц, уполномоченных совершать нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации) о засвидетельствовании подлинности подписи.
17.4. Если какое-либо из указанных в листе поддержки кандидата сведений о кандидате, депутате и (или) главе муниципального образования, подписавших лист поддержки кандидата, не соответствует действительности и этот недостаток не восполнен в порядке опроса депутата и (или) главы муниципального образования.
17.5. Если сведения о кандидате, депутате и (или) главе муниципального образования либо дата и (или) время проставления подписи содержат исправления и этот недостаток не восполнен в порядке опроса депутата и (или) главы муниципального образования.
18. Результаты проверки достоверности подписей депутатов и (или) глав муниципальных образований заносятся членом Рабочей группы в ведомость проверки подписей (приложение 1 к Порядку), в которой указываются номера папки, листа поддержки кандидата, фамилия, имя, отчество лица, чья подпись признана недостоверной, основания (причины) признания подписи недостоверной.
Ведомость проверки подписей должна составляться по каждому кандидату. Ведомость проверки подписей в обязательном порядке подписывается составившими ее членами Рабочей группы.
Ведомость проверки подписей может быть одностраничной или многостраничной. Если ведомость проверки подписей составляется на нескольких листах, то листы ведомости нумеруются и каждый лист ведомости проверки подписей подписывается членом (членами) Рабочей группы.
В случае необходимости к ведомости проверки подписей могут прилагаться официальные документы, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными.
19. По окончании проверки достоверности подписей депутатов и (или) глав муниципальных образований по каждому кандидату составляется итоговый протокол (приложение 2 к Порядку), который подписывается руководителем Рабочей группы и представляется в Комиссию для принятия решения. В протоколе указывается количество заявленных, количество представленных листов поддержки кандидата, а также количество подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, признанных недостоверными и незасчитанными, с указанием оснований признания их таковыми.
Итоговый протокол проверки листов поддержки по каждому из кандидатов формируется на основании информации, содержащейся в ведомости проверки. В итоговом протоколе указываются дата и время его подписания, а также дата и время получения его копии кандидатом.
Протокол прилагается к решению Комиссии. Копия протокола передается кандидату не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата. Кандидат вправе получить в Комиссии одновременно с копией протокола заверенную руководителем Рабочей группы ведомость проверки, в которой перечисляются основания (причины) признания подписей недостоверными, с указанием номера папки, листа поддержки кандидата, а также копии официальных документов, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными.
20. В решении Комиссии о регистрации (отказе в регистрации) кандидата указываются содержащиеся в итоговом протоколе данные.
21. Листы поддержки кандидатов хранятся в помещении Комиссии в сейфах, металлических шкафах и иным способом, исключающим возможность их утраты и (или) подмены.
22. Документы подлежат хранению в порядке и в течение сроков, установленных постановлением Комиссии от 15 мая 2014 года № 066/835-5 "О Порядке хранения и передачи в архив документов, связанных с подготовкой и проведением выборов Губернатора Нижегородской области".





Приложение 1
к Порядку
приема листов поддержки

Ведомость
проверки листов поддержки кандидата с подписями депутатов
представительных органов муниципальных образований
и (или) избранных на муниципальных выборах глав
муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата
на должность Губернатора Нижегородской области
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)

Папка № ____ Подписей в папке _________

N
п/п
№ листа
Основания (причины) признания подписей недостоверными
Подпись проставлена лицом, которое ранее поддержало другого кандидата (более одного кандидата)
Проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом представительного органа муниципального образования или избранным на муниципальных выборах главой муниципального образования, либо собрана с нарушением части 9 статьи 34 Закона № 70-З (с принуждением или за вознаграждение)
Собрана с нарушением части 4 статьи 34 Закона № 70-З (требования к оформлению листа поддержки), и этот недостаток не восполнен в порядке части 7 статьи 36 Закона № 70-З
Подпись поставлена:
Сведения о кандидате, депутате представительного органа муниципального образования или избранном на муниципальных выборах главе муниципального образования, подписавшем лист поддержки кандидата, не соответствует действительности, и этот недостаток не восполнен в порядке части 7 статьи 36 Закона № 70-З
Сведения о кандидате, или о депутате представительного органа муниципального образования, или об избранном на муниципальных выборах главе муниципального образования либо дата и (или) время проставления подписи содержат исправления, и этот недостаток не восполнен в порядке части 7 статьи 36 Закона № 70-З
до выдвижения кандидата
позднее удостоверительной надписи нотариуса (должностных лиц, уполномоченных совершать нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации) о засвидетельствовании подлинности подписи
1
2
3
4
5
6
7
8
9










Количество проверенных подписей ________
Количество достоверных подписей ________
Недостоверными признаны ______ подписей

Члены Рабочей группы:
__________________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

__________________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

"___" __________ 20__ года ____ час. _____ мин.





Приложение 2
к Порядку
приема листов поддержки

Избирательная комиссия Нижегородской области

Итоговый протокол
проверки подписей, проставленных в листах поддержки
кандидата на должность Губернатора Нижегородской области
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)

_________________________
(дата составления)

№ п/п
Основание (причина) признания подписей недостоверными
Количество недостоверных подписей
1
Проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом представительного органа муниципального образования или избранным на муниципальных выборах главой муниципального образования, либо собрана с нарушением части 9 статьи 34 Закона № 70-З (с принуждением или за вознаграждение)

2
Собрана с нарушением части 4 статьи 34 Закона № 70-З (требования к оформлению листа поддержки), и этот недостаток не восполнен в порядке части 7 статьи 36 Закона № 70-З

3
Подпись поставлена
до выдвижения кандидата

позднее удостоверительной надписи нотариуса (должностных лиц, уполномоченных совершать нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации) о засвидетельствовании подлинности подписи

4
Сведения о кандидате, депутате представительного органа муниципального образования или избранном на муниципальных выборах главе муниципального образования, подписавшем лист поддержки кандидата, не соответствуют действительности, и этот недостаток не восполнен в порядке части 7 статьи 36 Закона № 70-З

5
Сведения о кандидате, или о депутате представительного органа муниципального образования, или об избранном на муниципальных выборах главе муниципального образования либо дата и (или) время проставления подписи содержат исправления, и этот недостаток не восполнен в порядке части 7 статьи 36 Закона № 70-З


Количество заявленных листов поддержки кандидатов

Количество представленных листов поддержки кандидата

Количество проверенных подписей, проставленных в листах поддержки кандидата

Количество достоверных подписей, проставленных в листах поддержки кандидата

Количество недостоверных подписей, проставленных в листах поддержки кандидата


В соответствии со статьей 37 Закона № 70-З основания для отказа в регистрации кандидата на должность Губернатора Нижегородской области не усматриваются (либо усматриваются).

Руководитель Рабочей группы __________________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.

Протокол получен
"___" __________ 20__ года __________________ _____________________________
(подпись кандидата) (инициалы, фамилия кандидата)


------------------------------------------------------------------