По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Кстовского района Нижегородской области от 23.12.2014 N 779 "О внесении изменений в "Положение о межбюджетных отношениях в Кстовском муниципальном районе"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КСТОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 779

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЯХ В КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 06.10.2008 № 135-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области", в целях регулирования межбюджетных отношений в Кстовском муниципальном районе Земское собрание решило:
1. Внести в Положение "О межбюджетных отношениях в Кстовском муниципальном районе", утвержденное Земским собранием решением от 25.12.2008 № 521, с изменениями от 23.11.2010 № 124, от 01.11.2011 № 286, от 27.11.2012 № 479 следующие изменения и дополнения:
1) в подпункте 1 пункта 2 после слов "далее - поселение" дополнить словами ", поселений";
2) в приложении 1:
а) раздел II изложить в следующей редакции:

"II. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ВЫРАВНИВАНИЯ РАСЧЕТНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ.
РАСЧЕТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

2.1. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений устанавливается решением о бюджете Кстовского муниципального района на очередной финансовый год.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений должен иметь такие значения, при которых выполняются следующие условия:
1) значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений должно иметь три знака после запятой;
2) объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности поселений до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, должен быть больше или равен расчетному общему объему дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (максимально близкое значение).
2.2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году (Д) устанавливается решением о бюджете Кстовского муниципального района на очередной финансовый год и рассчитывается по следующей формуле:

Д = Д1 + Д2,

где:
Д1 - часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет субвенции бюджету Кстовского муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав Кстовского муниципального района, в очередном финансовом году;
Д2 - часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета Кстовского муниципального района в очередном финансовом.
Часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет субвенции бюджету Кстовского муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, (Д1) утверждается решением представительного органа Кстовского муниципального района о бюджете на очередной финансовый и рассчитывается по следующей формуле:

Д1 = Субв(МР)m

Часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета Кстовского муниципального района, (Д2) утверждается решением представительного органа Кстовского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и рассчитывается с учетом соблюдения следующих условий:

если Д1 > Д1тек, то Д2 > Д2тек + Д1тек - Д1 и Д2 > 0;

если Д1 < Д1тек, то Д2 > Д2тек,

где:
Д1тек - часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет субвенции бюджету Кстовского муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселений, утвержденная решением о бюджете на текущий финансовый год;
Д2тек - часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета Кстовского муниципального района, утвержденная решением о бюджете на текущий финансовый год.";
б) раздел III изложить в следующей редакции:
"3.1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений n-му поселению (Дn) в очередном финансовом году рассчитывается по следующей формуле:

Дn = Д x Тn /SUM (Тn),

где:
Тn - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
SUM (Т)n - сумма средств, необходимых для доведения бюджетной обеспеченности всех поселений, входящих в состав Кстовского муниципального района, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
3.2. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (Тn), рассчитывается по следующей формуле:

Тn = (ПНД / Н) x (БОкр - БОn) x ИБРn x Нn,

где:
ПНД - прогноз налоговых и неналоговых доходов (за исключением доходов от оказания платных услуг (работ), оказываемых казенными учреждениями) бюджетов поселений, входящих в состав Кстовского муниципального района, в очередном финансовом году по единым нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением, в бюджеты поселений;
Н - численность постоянного населения поселений;
БОкр - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений и утвержденный решением представительного органа Кстовского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год;
БОn - уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения;
ИБРn - индекс бюджетных расходов n-го поселения;
Нn - численность постоянного населения n-го поселения.";
в) раздел IV изложить в следующей редакции:

"РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

4.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
индекс налогового потенциала городского поселения, сельского поселения - отношение оценки доходов, которые могут быть получены бюджетом городского поселения, сельского поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и налоговой базы по основным налоговым источникам в расчете на одного жителя, к аналогичному показателю соответственно по всем городским поселениям, сельским поселениям;
индекс бюджетных расходов городского поселения, сельского поселения - показатель, определяющий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета городского поселения, сельского поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним соответственно по всем городским поселениям, сельским поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения, сельского поселения с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
4.2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского поселения, сельского поселения (БОm) рассчитывается по следующей формуле:

БОm = ИНПm / ИБРm,

где:
ИНПm - индекс налогового потенциала m-го городского поселения, сельского поселения;
ИБРm - индекс бюджетных расходов m-го городского поселения, сельского поселения.
4.3. Индекс налогового потенциала городского поселения, сельского поселения (ИНПm) рассчитывается по следующей формуле:

ИНПm = (НПm / Нm) / (SUM (НПm) / Н),

где:
НПm - налоговый потенциал m-го городского поселения, сельского поселения;
Нm - численность постоянного населения m-го городского поселения, сельского поселения;
SUM (НПm) - суммарный налоговый потенциал всех городских поселений, сельских поселений;
Н - численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа), сельских поселений.
Расчет налогового потенциала городского поселения, сельского поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития городских поселений, сельских поселений, прогноза поступлений данного налога с территории городского поселения и всех сельских поселений в консолидированный бюджет Кстовского муниципального района, а также единого норматива отчислений от данного налога в бюджеты городского поселения, сельских поселений, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.
Репрезентативная система налогов включает в себя отдельные налоги, зачисляемые в бюджеты городского поселения, сельских поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал городского поселения, сельских поселений по видам налогов, приведены в таблице 1.

Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов
для расчета налогового потенциала городского поселения
и сельских поселений

Налоги
Показатель, характеризующий налоговый потенциал поселения
Налог на доходы физических лиц
Фонд оплаты труда в целом по экономике
Налог на имущество физических лиц
Сумма показателей:
1) сумма налога на имущество физических лиц, предъявленная к уплате;
2) сумма налога на имущество физических лиц, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных органами местного самоуправления поселений
Земельный налог
Сумма показателей:
1) сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет;
2) сумма земельного налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных в соответствии с пунктом 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации нормативными правовыми актами представительных органов поселений

Налоговый потенциал городского поселения, сельского поселения (НПm) рассчитывается по следующей формуле:

НПm = SUM (НПmi),

где:
НПmi - налоговый потенциал m-го городского поселения, сельского поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов).
Налоговый потенциал городского поселения, сельского поселения по i-му налогу (НПmi) рассчитывается по следующей формуле:

НПmi = Нормi x ПДi x БНmi / БНi,

где:
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога, установленный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Кстовского муниципального района с территории городского поселения, сельских поселений в очередном финансовом году и каждом году планового периода;
БНmi - значение показателя, характеризующего налоговый потенциал m-го городского поселения, сельского поселения по i-му налогу в отчетном финансовом году;
БНi - значение показателя, характеризующего налоговый потенциал всех городских поселений, сельских поселений Нижегородской области по i-му налогу в отчетном финансовом году.
Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для расчета индекса налогового потенциала, сопоставления уровня бюджетной обеспеченности городского поселения, сельских поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов городского поселения, сельских поселений.
4.4. Индекс бюджетных расходов городского поселения, сельского поселения (ИБРm) рассчитывается по следующей формуле:

ИБРm = Кмm x а + 1 - а,

где:
Кмm - коэффициент масштаба m-го городского поселения, сельского поселения;
а - удельный вес расходов на содержание органов местного самоуправления городских поселений, сельских поселений в общей сумме расходов на исполнение собственных полномочий органов местного самоуправления городских поселений, сельских поселений по прогнозу департамента финансов администрации Кстовского района в очередном финансовом году и каждом году планового периода.
Коэффициент масштаба городского поселения, сельского поселения (Кмm) рассчитывается по следующей формуле:

Кмm = 0,60 + 0,40 x Нm / Нср,

где:
Нm - численность постоянного населения m-го городского поселения, сельского поселения;
Нср - средняя численность постоянного населения городских поселений, сельских поселений.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета бюджетной обеспеченности городских поселений, сельских поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов городских поселений, сельских поселений.".
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Маяк".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по экономике и финансам и департамент финансов администрации Кстовского района.
5. Направить данное решение главе администрации района, в департамент финансов, главам поселений Кстовского муниципального района.

Глава местного самоуправления
А.А.КУЗНЕЦОВ


------------------------------------------------------------------